Качественный состав членов УС МОУ «Сош №83»
наименование ОУ | кол-во членов УС | представители родителей | представители педагогов | представители обучающихся | представители общественных организаций | руководитель | представитель учредителя |
МОУ «СОШ №83» | 13 | Ляпкалова Т.И.
Белякова О.Н. Шмырева Л.Б. Кривохижина О.А. |
Дубровина Т.Ю.
Федорова И.М Яксанова Е.Г.
|
Шарапова Е.
Аитова А. Иванова Д. |
Гренкова Н.А. ГУВД Саратовской области, гл.бухгалтер области, полковник милиции | Оленичева И.Л. | Гуркина Е.А.
|
Состав Управляющего совета
- Оленичева И.Л. – директор МОУ «Сош№83»
- Гуркина Е.А. – представитель Учредителя
- Гренкова Н.А. – председатель Управляющего совета
- Дубровина Т.Ю. – секретарь
- Федорова И.М
- Яксанова Е.Г.
- Кривохижина О.А.
- Ляпкалова Т.И.
- Шмырева Л.Б.
- Белякова О.Н.
- Ильина Д.
- Шарапова Е.
- Аитова А.
Комиссии Управляющего совета
Финансово-бюджетная комиссия
Яксанова Е.Г. – председатель
Белякова О.Н.
Шмырева Л.Б.
Аитова А.
Финансово — бюджетная комиссия
Яксанова Е.Г. – председатель
Белякова О.Н.
Шмырева Л.Б.
Аитова А.
Финансово — бюджетная комиссия
- совместно с администрацией организует работу с детьми из социально-неблагополучных семей.
- планирует расходы из внебюджетных средств в соответствии с намеченными Советом целями и задачами;
- осуществляет контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных средств, докладывает о результатах контроля Совету один раз в учебное полугодие;
- совместно с администрацией готовит предложения по схеме надбавок к зарплате, преимущественно из внебюджетных источников;
- совместно с администрацией ведет поиск внебюджетных источников финансирования;
- регулирует содержание и ценообразование дополнительных платных услуг;
- готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего Совета перед родителями и общественностью.
Приемные дни: 1 и 3 среда месяца с 14.00 – 16.00
Учебная (педагогическая) комиссия
Федорова И.М.– председатель Дубровина Т. Ю.
Кривохижина О.А.
Ильина Д.
Учебно-педагогическая комиссия
- готовит проект решения Совета об утверждении годового календарного учебного графика;
- совместно с администрацией школы разрабатывает содержание школьного компонента и вносит предложения по выбору профильных предметов;
- организует работу по подготовке программы развития школы на очередной период;
- совместно с администрацией прорабатывает вопросы расписания учебных занятий, начала занятий;
- готовит проект решения Совета о введении школьной формы, школьных правил, регулирующих поведение обучающихся в учебное и внеучебное время;
- организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению;
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе;
- в случае необходимости инициирует проведение независимой экспертизы качества образовательных результатов;
- проводит экспертизы качества условий организации учебного процесса;
- раз в полгода совместно с администрацией готовит информацию для Совета о результатах текущей и итоговой успеваемости обучающихся;
- готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего Совета перед родителями и и общественностью.
Приемные дни: 1 и 3 среда месяца с 14.00 – 16.00
Нормативно — правовая, по жалобам и предложениям:
Гренкова Н.А. – председатель
Ляпкалова Т.И.
Шарапова Е.
Социально-правовая комиссия
- осуществляет контроль за соблюдением прав всех участников образовательного процесса;
- готовит проект решения Совета по регулированию нормативно-правовой базы школы, изменений в Уставе школы, при подготовке ее локальных актов;
- совместно с администрацией рассматривает исключительные случаи нарушений Устава и правил школьной жизни обучающихся, предложения об исключении обучающихся из школы;
- рассматривает жалобы обучающихся, родителей и учителей на нарушение их прав;
- участвует в работе экспертных комиссий аттестации школы;
- привлекается для работы комиссии по лицензированию и аттестации школы;
- готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего Совета перед родителями и общественностью.
Приемные дни: 1 и 3 среда месяца с 14.00 – 16.00